//Как увеличить продажи с помощью купонов? Разместить купон

Как увеличить продажи с помощью купонов? Разместить купон

Для того чтобы эффективно привлекать новых посетителей и клиентов, повышать спрос, а, следовательно, увеличить продажи и прибыль, стоит обратить внимание на введение специальных скидочных купонов. Разместить купон в такси. Это отличный вариант, поскольку мало кто его выбросит, как происходит с проспектами и флаерами, а сохранит, убрав его в кошелек или портмоне. И каждый раз купон будет попадаться на глаза, напоминая о предоставленной скидке. Сайт Купон дает отличную возможность продвигать ваш бизнес во Владивостоке, даря людям купоны и бонусы.

 

Купон или скидка: что лучше?

 

Скидка представляет собой заниженную цену для клиента на какой-то определенный товар. Например, при наценке в 30% и предоставленной скидке в 10%, вы теряете намного больше прибыли, чем вам кажется. Простая математика покажет Вам шокирующую цифру — почти 45% потерянного заработка. Почему так?

 

Расчет прибыли при скидке

 

Если, например, себестоимость товара составляет 1000 рублей и вы добавляете 30% наценки, то стоимость повышается до 1300 рублей — такая цена продажи. Если разместить скидку в 10% от всей полной стоимости товара, в денежном эквиваленте эти проценты равны 130 рублям. Как итог, заработали вы всего лишь 170 рублей.

 

Преимущества купона перед скидками

 

  • Купоны на скидку ограничивают сумму, которую клиент может сэкономить на покупке вашего товара. Например, при покупке на 1500 рублей, можно воспользоваться купоном в 100.
  • Купон подталкивает человека на повторную покупку с целью использования предложенного бонуса.
  • Говоря о нашем примере, то, по факту, мы предоставили скидку только в 8%, а не 10%. Также можно установить определенную градацию номинала купонов, в зависимости от суммы покупки. То есть, например, совершая покупку на 1300-1700 руб. предоставляется купон в 25 руб., при покупке на 1710-2200 руб. купон увеличивается до 200 и так далее.

Как повысить продажи с помощью купонов?

 

Оставляя у нас заявку на размещение купонов, которые клиент будет получать совершенно бесплатно или на каких-либо условиях, вы сами же стимулируете потенциального покупателя обратить внимание именно на вас, зайти и посмотреть предлагаемый ассортимент. В самом же магазине клиента ждет продавец, задача которого его удержать и заставить сделать покупку. То есть, получается, что купон — всего лишь предлог и, своего рода, мотивация к покупке.

 

Определение размера номинала

 

Разбирая тот же пример, где себестоимость равна 1000 руб., цена продажи — 1300, можно предложить купить человеку вашего товара на 1600 рублей и получить скидку в 25. Как это работает?

Вы увеличиваете сумму покупки на 300 рублей. Дополнительный заработок на этом составляется 30% — 100 рублей. И уже из этой разницы вы можете выделить в качестве бонуса клиенту 10-25 процентов. То есть и продажи увеличились, и все затраты также четко видно.

Как бы то ни было, правильно рассчитать сумму купона, исходя из специфики вашего магазина, смогут наши специалисты. Если же вы до сих пор не знаете, как увеличить продажи, звоните нам и мы расскажем.

By | 2018-04-09T19:16:01+00:00 Апрель 5th, 2018|Без рубрики|Нет комментариев

About the Author:

Оставить комментарий